Чип-тюнинг

Диагностика, чип-тюнинг, прошивка автомобилей:

Шевроле (CHEVROLET):

Лачетти(Lacetti) SX 1.6-1.8л, Круз(Cruze) 1.6-1.8л, Авео(Aveo) T200-250 1.5-1.6л, Такума(Tacuma), Реззо(Rezzo) 1.6-2.0л, Эванда(Evanda) 2.0л, Epica(Эпика) 2.0-2.5л.

ЗАЗ-ДЭУ (ZAZ-DAEWOO):

Vida(Вида) 1.5л 8-16V, Lanos(Ланос) 1.35л, 1.4л, 1.5л, 1.6л, Forza(Форза) 1.5л, Sens(Сенс) 1.3л, Slavuta(Славута) 1.2-1.3л, Gentra(Джентра) 1.5л, Nubira(Нубира) 1.6-2.0л, Leganza(Леганза) 2.0л, Nexia(Нексия) 1.5-1.6л (8-16V).

ВАЗ (VAZ):

2104, 2107 1.45-1.6л; 2109, 21099 1.5-1.6л; 2110, 2111, 2112 1.5-1.6л (8-16V); 2113, 2114, 2115 1.5-1.6л; 1117,1118,1119 Калина(Kalina) 1.4-1.6л (8-16V); 2170, 2172 Приора(Priora) 1.6л; 2190 Гранта(Granta) 1.6л; 21214, 21213 Нива, Шевроле-Нива 1.7л

Рено (Renault):

Симбол (Symbol) 1.2л , 1.4л , 1.6л (75-98 л.с), Клио (Clio) 1.2л , 1.4л , 1.6л (75-98 л.с) , Рено Логан (Renault Logan) 1.4л , 1.6л (86 - 113л.с) , Меган (Megane) 1.6 - 2.0л. (110 - 136 л.с) , Дачия Логан (Dacia Logan) 1.4л, 1.6л (74-84 л.с).

Форд (FORD):

Фокус(Focus) 2 1.4-1.6л 80-100-115л.с, С-Макс(C-Max) 1.6л 100-115л.с, Фиеста(Fiesta), Фьюжен(Fusion) 1.4л(80л.с) 1.6л(105л.с).

КИА (KIA) :

Рио (Rio) 1.4-1.6л, Соул (Soul) 1.6л, Сид (Seed) 1.4-1.6л, Черато (Cerato) 1.6-2.0л

Хюндай (Hyundai):

Гетц (Getz) 1.4-1.6л, Акцент (Accent) 1.4-1.6л, Элантра (Elantra) 1.4-1.6л

Чип-тюнинг автомобилей производится с использованием тюнинговых прошивок от авторов: Ledokol, Paulus, MLG, AVD.

Используются прошивки двух видов:

  • динамик
  • эконом-динамик

Прошивки динамик:

  • увеличение приемистости и динамичности автомобиля при неизменном расходе топлива
  • ровная и эластичная работа двигателя во всем диапазоне оборотов и нагрузок
  • уверенный подхват и набор скорости с низких оборотов
  • увеличение мощности до 15%

Прошивки эконом-динамик:

  • увеличение разгонной динамики и приемистости автомобиля
  • ровная и эластичная работа мотора во всем диапазоне оборотов и нагрузок
  • уверенный подхват и набор скорости с низких оборотов
  • увеличение мощности до 10%
  • снижение расхода топлива до 10%

Чип-тюнинг автомобилей с установленным ГБО 2-4 поколения:

  • установка оптимального угла опережения зажигания для более эффективного сгорания газо-воздушной смеси
  • устранение перегрева и впоследствии прогара выпускных клапанов
  • программное отключение датчиков кислорода (лямбда-зондов)
  • увеличение мощности до 10-15%
  • снижение расхода газа до 10%.

Меняется поведение автомобиля в целом:

  • моментальный отклик педали акселератора без провалов и "задумчивости"
  • обгон, опережение и другие маневры становятся более быстрыми и безопасными
  • мотор работает тише, ровнее, мягче и эластичнее
  • минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя
  • управление автомобилем становится легким, маневренным и приносящим удовольствие от вождения.

В прошивках так же снижена температура включения вентилятора охлаждения радиатора:

  • поддерживается оптимальная температура двигателя 93-96°
  • мотор не перегревается в летнюю жару и в пробках
  • уменьшается расход масла в двигателе на "угар"
  • снижается расход топлива
  • увеличивается ресурс двигателя в целом.

Прошивки избавлены от многих заводских недоработок:

  • провалов и подергиваний в наборе и "клевков" автомобиля при сбрасывании скорости
  • подергивания на малых скоростях(1-2 передача)
  • "плавающих" и неустойчивых оборотов холостого хода
  • отсутствие запуска мотора без помощи педали акселератора.

Прошивка автомобилей под нормы токсичности:

  • Евро (Euro) 0 - без датчика кислорода
  • Евро (Euro) 2 - с одним датчиком кислорода
  • Евро (Euro) 3 - с двумя датчиками кислорода

Программное отключение ошибок катализатора:

  • 0420
  • 0422

Программное отключение клапана EGR (ЕГР).

Также возможно програмно отключить, удалить клапан рециркуляции отработавших газов:

  • 0405
  • 0406
  • периодическое или постоянное "подтраивание" мотора на холостом ходу
  • "подергивания" автомобиля во время движения
  • снижения динамичности и экономичности вашего автомобиля

Установка, настройка индивидуальных прошивок под переоборудованный автомобиль:

  • полная замена двигателя(мотора);
  • установка головки блока цилиндров(ГБЦ) 16V вместо 8V;
  • изменение объема и степени сжатия ДВС;
  • установка форсунок другой производительности;
  • установка автоматической коробки передач (АКПП) вместо механики и наоборот;
  • установка турбо-компрессора.

Для настройки ДВС используются ЭБУ:

  • MR140, HV240;
  • Сириус (Sirius) D4-D42
  • Январь 5.1, 7.2, M73
  • Бош (Bosch) 7.9.7
  • Микас 7.6, 10.3, 11.4
  • KDAC-DELCO. IEFI-6, ITMS-6F;

Программное отключение, удаление штатных иммобилайзеров.

Также возможно программно отключить, удалить, деактивировать иммобилайзер (immobilizer):

  • автомобиль периодически не заводится;
  • при включении зажигания постоянно горит или быстро мигает индикатор состояния блока иммобилайзера;
  • утеряны все ключи зажигания;
  • блок иммобилайзера "не видит", не распознает оригинальный ключ (ключи);
  • нет искры на свечах, нет открытия форсунок и не срабатывает бензонасос и стартер
  • отсутствует запуск мотора после полной разрядки, "просадки" аккумулятора.

Также возможна отправка блока управления двигателем на прошивку в Киев.

Диагностика, прошивка ЭБУ в день получения посылки.

Тест-драйв тюнинговой прошивки - 10 дней.